ВХОД
Вернуться

Работа с клиентами

irina7719 irina7719
27 марта 2014, 21:03
без оценки
Добрый вечер. Мне сегодня позвонил оператор и грубо стала выяснять почему у меня не оплачен счет. После того, как я ей сказала, что мне еще не выплатили зарплату, то она очень резко ответила, что если до понедельника не заплачу, то боду платить еще больше. Меня такое обслуживание очень возмущает. А я была о работе вашего банка хорошего мнения. Моей вины нет в том, что у нас в стране стали задерживать зарплату. Была стабильность я всегда оплачивала все вовремя. Но такое отношение по отношению к клиентам меня очень возмущает.
Ответ банка
Дельта Банк
27 марта 2014, 22:50
Уважаемая irina7719,
для проверки информации, просьба уточнить Ваш номер телефона, на который поступило обращение, а также дату и время, когда это было, на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!

Комментарии (2)

+
0
Vidido78
Vidido78
27 марта 2014, 22:27
Віталій
#
У меня зеркальная ситуация(Черновцы), когда я прихожу в этот банк забрать валюту(в переводе 15000грв), мне начинают оживленно втирать что гляньте какая ситуация в стране, все нестабильно, приходите завтра… И так каждый день…
+
0
genby
genby
28 марта 2014, 22:06
#
Да пеню и просроченые % они быстро насчитывают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд