Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бездействие банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vic13 25 марта 2014, 22:38
В дополнение к отзыву «Потерянный платеж (или как выбить с клиента деньги)24 марта 2014, 23:28», на данный момент за сутки никаких действий со стороны банка не было, а лишь пришло уведомление с угрозами, что банк вынужден сообщить моему руководству, что я подозреваюсь в мошенничестве.
Хочу напомнить, что именно по вине кассира банка(а это на прямую означает-самого банка) мой платеж был отправлен не на тот расчетный счет(хотя кассир собственноручно вводила данные с договора о кредите, где все четко указано), и за четыре месяца безрезультатной борьбы с банком(то есть регулярных моих заявлений о переводе денег, телефонных звонков на горячую линию банка, посещения того «зловесного» отделения банка) банк не сделал ни единого шага на встречу клиенту для урегулирования вопроса, где клиент практически оказался в ловушке банка. На данный момент в моем понимании мошенничеством занимается непосредственно сам банк, так как я вовремя пришла делать проплату по последнему платежу, и кассир по неизвестным мне причинам отправила деньги не на мой счет, а на счет незнакомого мне человека(замечу снова, никакие данные, которые я предоставила кассиру, не совпали с реквизитами того, кому был мой платеж отправлен). Из-за бездействия банка снова повторюсь, что начинаю подозревать банк в жульничестве, так как закрадывается мысль, что кассир отправила деньги либо себе, родственнице, знакомой, либо на какой-либо липовый счет банка для «пополнения своего кармана».
Впредь мое мнение и убеждения не поменяются до тих пор, пока банк не урегулирует мой вопрос, не удовлетворит мои заявления.
PS Будьте осторожны с выбором банка
Дельта Банк
Ответ банка
25 марта 2014, 23:00
Уважаемая vic13,
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!

Комментарии - 1

+
0
DeltaBank
DeltaBank
31 марта 2014, 10:30
#
Уважаемая vic13,
Ваш вопрос был урегулирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться