Бездействие банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хочу напомнить, что именно по вине кассира банка(а это на прямую означает-самого банка) мой платеж был отправлен не на тот расчетный счет(хотя кассир собственноручно вводила данные с договора о кредите, где все четко указано), и за четыре месяца безрезультатной борьбы с банком(то есть регулярных моих заявлений о переводе денег, телефонных звонков на горячую линию банка, посещения того «зловесного» отделения банка) банк не сделал ни единого шага на встречу клиенту для урегулирования вопроса, где клиент практически оказался в ловушке банка. На данный момент в моем понимании мошенничеством занимается непосредственно сам банк, так как я вовремя пришла делать проплату по последнему платежу, и кассир по неизвестным мне причинам отправила деньги не на мой счет, а на счет незнакомого мне человека(замечу снова, никакие данные, которые я предоставила кассиру, не совпали с реквизитами того, кому был мой платеж отправлен). Из-за бездействия банка снова повторюсь, что начинаю подозревать банк в жульничестве, так как закрадывается мысль, что кассир отправила деньги либо себе, родственнице, знакомой, либо на какой-либо липовый счет банка для «пополнения своего кармана».
Впредь мое мнение и убеждения не поменяются до тих пор, пока банк не урегулирует мой вопрос, не удовлетворит мои заявления.
PS Будьте осторожны с выбором банка
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!