ВХОД
Вернуться

Досрочный возврат депозита в гривне

glamur22 glamur22
25 марта 2014, 11:53
без оценки
В понедельник утром 17.03.14 написал заявление о досрочном снятии депозита в гривне, по договору на рассмотрение заявления дается 3 дня (сказали прийти в среду 19.03), пришел, прождал целый день ответа не было, на следующий день в четверг 20.03. мне сказали что в Киеве поменяли процедуру (а это отделение находится в Кировограде) и нужно ждать еще 3 дня, В понедельник 24.03. я должен был получить свои деньги, но нет, в банке мне сказали ждать и что моя заявка теперь пойдет в ускоренном режиме. У меня вопрос сколько мне ждать и ведь депозит у меня в гривне, а не в валюте?????
Ответ банка
Дельта Банк
25 марта 2014, 12:07
Уважаемый glamur22,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить контактные данные Клиента на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии (12)

+
0
TOR
TOR
25 марта 2014, 12:01
TOR, Kiev
#
Нормальное действие, это когда вы им показываете пункт в договоре, где написано, что вы должны уведомить за три дня до досрочного расторжения. И если они ссылаются на свои внутренние инструкции то пишите письменное обращение на главу правления банка — в тот же день, когда банк не выполнил обещание вернуть деньги. И главное все это делаете спокойно и без нервов. Но это ваши деньги!
С гривной в любом случае проблем у банков не должно быть, а вот с валютой у всех банков сейчас нехватка.
Если у Вас в договоре написано три дня, то деньги вам должны были отдать 20/03/2014, так как день подачи заявления не считается…
+
0
Eugenep
Eugenep
25 марта 2014, 12:04
#
Ну напишите вы заявление на главу правления, и что?
+
0
glamur22
glamur22
25 марта 2014, 12:19
#
А как правильно написать заявление на главу правления банка?
+
0
Eugenep
Eugenep
25 марта 2014, 12:02
#
Точно такая же ситуация. Похоже, просто такая стратегия затягивания и ожидания возможного введения моратория. А может денег просто нет совсем.
+
0
Eugenep
Eugenep
25 марта 2014, 12:11
#
И, поверьте мне, отправка письма consultant@deltabank.com.ua ничего не ускорит :)
+
0
TOR
TOR
25 марта 2014, 12:12
TOR, Kiev
#
Вообще, если когда-нибудь Вам прийдется переживать за свои деньги, то Вы поймете, что подобные бумажки… заявления, решают больше половины дела. У Вас на руках остается зарегистрированное заявление (его копия) и именно этой датой… что вот Вы обратились и Вам не дали деньги… а так всего лишь слова… Ваши слова, которые имеют вес для Вас и тех. кто Вам верит и Вас знает.
+
0
Eugenep
Eugenep
25 марта 2014, 12:16
#
Это решает вопрос, когда вы будете судиться.
Пока что речь идет о том, что у банка явно проблемы.
+
0
TOR
TOR
25 марта 2014, 12:25
TOR, Kiev
#
Всегда нужно думать заранее о всех возможных вариантах. Что касается конкретно Дельтабанка, то не смотря на черепашью скорость рассмотрения обращений клиентов в банке они в большинстве своем эфект имеют. Если Вы думаете, что вопрос решается пришел/наорал/ушел то врядли это как то повлияет. Да пообщаться с кем-либо из руководства выше начальника отделения, врядли удастся. А вот письменно это да.
+
0
glamur22
glamur22
25 марта 2014, 12:29
#
Так заявление главе банка тоже может рассматриватся неделю, а то и больше. Посоветуйте как правильно написать это заявление чтобы побыстрее его рассмотрели и выдали деньги
+
0
TOR
TOR
25 марта 2014, 12:36
TOR, Kiev
#
Попробуйте, для начала написать заявление на отделении где Вам не отдали деньги и попросите копию с номером входящим (обязательно пусть при Вас делают это их работа) и поговорите с начальником отделения. Узнайте у него/нее как вообще они деньги отдают. Если проблема с наличными пусть расскажет как они выдают, в любом случае должны (если гривна) то отдавать. Может список какой то. Пусть вносят в список. Т.к. у них постоянный приток гривны (люди по кредитам платят). По поводу НБУ к сожалению не подскажу.
+
0
Maryanacv
Maryanacv
25 марта 2014, 20:45
#
Моя бабушка настояла на том, чтобы досрочно расторгнуть депозитный договор, написали заявление в банке 17.03.14, пришли за деньгами 20.03.14, но тоже получили информацию, что поменялась процедура досрочного расторжения вкладов как и в гривнах, так и в валюте, потому наше заявление регистрировали заново 20.03.14, деньги получили 25.03.14, хотя сказали, что подтверждение с Киева на выдачу было вечером 24.03.14, но так как вечерняя касса и т.д. и т.п. выдать 24 не смогли. Кстати, приходит на мобильный сообщение, что договор №… расторгнут и надо обратится на отделение за деньгами.
Не думаю, что проблема с гривнами, так как с текущего счета почти каждый день снимаю немаленькие суммы (по работе), и по окончанию срока снимала депозит. Может действительно хотят упростить процедуру досрочного расторжения, потому задержка…
+
0
glamur22
glamur22
27 марта 2014, 18:38
#
Сегодня наконец выдали деньги!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд