Досрочный возврат депозита в гривне
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
Нормальное действие, это когда вы им показываете пункт в договоре, где написано, что вы должны уведомить за три дня до досрочного расторжения. И если они ссылаются на свои внутренние инструкции то пишите письменное обращение на главу правления банка — в тот же день, когда банк не выполнил обещание вернуть деньги. И главное все это делаете спокойно и без нервов. Но это ваши деньги!
С гривной в любом случае проблем у банков не должно быть, а вот с валютой у всех банков сейчас нехватка.
Если у Вас в договоре написано три дня, то деньги вам должны были отдать 20/03/2014, так как день подачи заявления не считается…
С гривной в любом случае проблем у банков не должно быть, а вот с валютой у всех банков сейчас нехватка.
Если у Вас в договоре написано три дня, то деньги вам должны были отдать 20/03/2014, так как день подачи заявления не считается…
Точно такая же ситуация. Похоже, просто такая стратегия затягивания и ожидания возможного введения моратория. А может денег просто нет совсем.
И, поверьте мне, отправка письма consultant@deltabank.com.ua ничего не ускорит :)
Вообще, если когда-нибудь Вам прийдется переживать за свои деньги, то Вы поймете, что подобные бумажки… заявления, решают больше половины дела. У Вас на руках остается зарегистрированное заявление (его копия) и именно этой датой… что вот Вы обратились и Вам не дали деньги… а так всего лишь слова… Ваши слова, которые имеют вес для Вас и тех. кто Вам верит и Вас знает.
Всегда нужно думать заранее о всех возможных вариантах. Что касается конкретно Дельтабанка, то не смотря на черепашью скорость рассмотрения обращений клиентов в банке они в большинстве своем эфект имеют. Если Вы думаете, что вопрос решается пришел/наорал/ушел то врядли это как то повлияет. Да пообщаться с кем-либо из руководства выше начальника отделения, врядли удастся. А вот письменно это да.
Попробуйте, для начала написать заявление на отделении где Вам не отдали деньги и попросите копию с номером входящим (обязательно пусть при Вас делают это их работа) и поговорите с начальником отделения. Узнайте у него/нее как вообще они деньги отдают. Если проблема с наличными пусть расскажет как они выдают, в любом случае должны (если гривна) то отдавать. Может список какой то. Пусть вносят в список. Т.к. у них постоянный приток гривны (люди по кредитам платят). По поводу НБУ к сожалению не подскажу.
Моя бабушка настояла на том, чтобы досрочно расторгнуть депозитный договор, написали заявление в банке 17.03.14, пришли за деньгами 20.03.14, но тоже получили информацию, что поменялась процедура досрочного расторжения вкладов как и в гривнах, так и в валюте, потому наше заявление регистрировали заново 20.03.14, деньги получили 25.03.14, хотя сказали, что подтверждение с Киева на выдачу было вечером 24.03.14, но так как вечерняя касса и т.д. и т.п. выдать 24 не смогли. Кстати, приходит на мобильный сообщение, что договор №… расторгнут и надо обратится на отделение за деньгами.
Не думаю, что проблема с гривнами, так как с текущего счета почти каждый день снимаю немаленькие суммы (по работе), и по окончанию срока снимала депозит. Может действительно хотят упростить процедуру досрочного расторжения, потому задержка…
Не думаю, что проблема с гривнами, так как с текущего счета почти каждый день снимаю немаленькие суммы (по работе), и по окончанию срока снимала депозит. Может действительно хотят упростить процедуру досрочного расторжения, потому задержка…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить контактные данные Клиента на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.