ВХОД
Вернуться

Отвратительное обслуживание!не ходите в дельта- банк!

Keit Keit
24 марта 2014, 20:33
1
В отделении банка на Окипной полнейший бардак. постоянные очереди. операционисты не знают элементарных вещей. после каждого вопроса бегут спрашивать в бек-офис. по пол часа приходится ждать работников из курилки. девочки операционистки постоянно «забывают» то внести заявление на досрочное расторжение депозитного договора, то просят прийти через час потому что у них программа зависла, или обещают что перезвонят когда программа начнет работать и забывают перезвонить! скажите пожалуйста — это так вы заботитесь о клиентах?
Ответ банка
Дельта Банк
24 марта 2014, 21:36
Уважаемый Keit,
мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Спасибо за Ваше замечание!

Комментарии (1)

+
0
Keit
Keit
24 марта 2014, 22:15
Екатерина
#
На все вопросы в Вашем банке — ответы одни и те же — «мы примем соответствующие меры», мы разберемся и перезвоним, мы заботимся о клиентах. (уже больше месяца как написала заявление чтоб объяснили почему начислена пеня по процентам по кредиту, если ни разу не просрочила уплату по кредиту — нет ответа! в отделении никто не может сказать, в кол-центре отправляют в отделение) Когда ж Вы уже начнете работать, а не ОБЕЩАТЬ разобраться !?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд