СПАСИБО ДЕЛЬТЕ.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Микола Олійник
- 21 марта 2014, 12:49
- #
Клиенты ОЧЕНЬ редко тратят своё время на позитивные отзывы. Довольный клиент доволен и счастлив, живёт свое жизнью.
А подобные отзывы оставляют заинтересованные сотрудники банка или специально нанятые фрилансеры.
Это называется социальный маркетинг — создание благоприятного и положительного образа фирмы, банка, товара, услуги и т.д.
А подобные отзывы оставляют заинтересованные сотрудники банка или специально нанятые фрилансеры.
Это называется социальный маркетинг — создание благоприятного и положительного образа фирмы, банка, товара, услуги и т.д.
Правда, очень редко! Но я вот тоже исключение: нравится, несколько раз уже об этом писала объективности ради! Обидят — тоже напишу.
Наверное, потому, что в бытность СССР все считали нормальным хамство в сфере обслуживания, да вообще любые чиновники делали одолжение, просто выслушивая. А теперь, когда тебе улыбаются, терпеливо объясняют да еще и кофе предлагают… Фантастика для советского человека! И за это хорошее отношение хочется поблагодарить (в данном случае сотрудников Дельтабанка). Я считаю, они заслуживают этого.
Наверное, потому, что в бытность СССР все считали нормальным хамство в сфере обслуживания, да вообще любые чиновники делали одолжение, просто выслушивая. А теперь, когда тебе улыбаются, терпеливо объясняют да еще и кофе предлагают… Фантастика для советского человека! И за это хорошее отношение хочется поблагодарить (в данном случае сотрудников Дельтабанка). Я считаю, они заслуживают этого.
Почему Вы думаете, что люди когда им плохо только могут жаловаться, а когда все хорошо-сидеть и молчать.Я просто поделилась своим мнением и отношением к банку. Я простой смертный человек, и я сама зарабатываю эти деньги, что бы потом написать где хорошо а где плохо.Может с Дельтой мне и повезло, но у меня еще была Таврика с которой я не мало по переживала…
- +
- 0
- Rambler212 K
- 22 марта 2014, 0:00
- #
Это уже «Стокгольмский синдром» (когда жертва начинает защищать своего обидчика).
Дельта, как и любой другой банк, ОБЯЗАН вовремя отдавать депозиты.
Если договором прямо не предусмотрена пролонгация депозита, то вкладчик НЕ ДОЛЖЕН ничего заказывать, просить, — он должен просто прийти и получить свой вклад с процентами.
Такие отзывы читают и руководители отделений, а потом заявляют клиентам: в других банках выдают валюту 1 раз в неделю по 500$, а я 2 раза и по 600! И считают себя МИССИЯМИ, которые воду превращают в вино, всего навсего отдав вовремя депозит.
Дельта, как и любой другой банк, ОБЯЗАН вовремя отдавать депозиты.
Если договором прямо не предусмотрена пролонгация депозита, то вкладчик НЕ ДОЛЖЕН ничего заказывать, просить, — он должен просто прийти и получить свой вклад с процентами.
Такие отзывы читают и руководители отделений, а потом заявляют клиентам: в других банках выдают валюту 1 раз в неделю по 500$, а я 2 раза и по 600! И считают себя МИССИЯМИ, которые воду превращают в вино, всего навсего отдав вовремя депозит.
Я не в коем случае не защищаю и не оправдываю никакой банк, т.е. если честно говоря, тоже задолбалась ездить по отделениям или стоять в очередях. Но как человек, который учил математику, я прекрасно понимаю, что банки не волшебники и деньги печатать не могут, тогда откуда они возьмут их, если все ломанулись снимать деньги под ноль! Я только за то, чтобы в первую очередь выдавали деньги клиентам у которых обычные текущие счета либо депозиты, по которым уже прошел срок, а не всем нервным подряд…
- +
- 0
- Rambler212 K
- 24 марта 2014, 15:20
- #
В нашей дискуссии родилась истина. Абсолютно согласен. Надо было запрещать ДОСРОЧНЫЙ РАЗРЫВ депозитов. А если человек спланировал, что N количество долларов ему будет надо через 3 мес. Положил их на депозит. А потом забирает по пару центов в день из-за неуравновешенных личностей, которые массово разрывают депозиты-то это беда.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
благодарим за отзыв. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.