ВХОД
Вернуться

Человеческий подход

yevheniia yevheniia
18 марта 2014, 22:49
без оценки
Хочется сказать, что все познается в сравнении. В Дельте хоть персонал нормальный. Подойдешь, поговоришь, все мило объяснят, телефон возьмут, перезвонят. Я лично, все по сроку получаю, гривну сразу (правда уговорили часть переложить), доллар частями. Но я без притензий, на всех-то сразу не бывает в природе — день через день и у меня валюта в кармане. Так что все ok, держитесь.
Ответ банка
Дельта Банк
18 марта 2014, 22:52
Уважаемая yevheniia,
благодарим Вас за положительный отзыв о работе Дельта Банка!
Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов, надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет долгосрочным и плодотворным.

Комментарии (1)

+
0
natalikka
natalikka
19 марта 2014, 15:23
Биховець Наталія Валентинівна, Чернігів
#
Какой то односторонний «человеческий подход», Разорвать досрочно- Банк теряет прибыль, меня лишают комиссионных, а если я хочу забрать деньги по истекшему договору, опять банк -жертва, поймите денег нет.
Не понимаю. Есть договор, и никакого человеческого подхода не нужно лепить. Это не отношения между подругами, а отношения между банком и клиентом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд