ВХОД
Вернуться

ПОМОГИТЕ разобраться

svetlana 14 svetlana 14
18 марта 2014, 21:02
без оценки
Уважаемый Дельта банк! Я Вас очень прошу, ПОМОГИТЕ разобраться.
11.02.2014 снимала деньги с карты «Новий пенсійний» Дельта банка в банкомате Приват банка, который находится по улице Шевченко, 2 города Никополя. Вставила карту в банкомат, набрала ПИН-код, заказала сумму, банкомат деньги не выдал, но сума была списана. Как мне потом объяснили, я запросила суму больше лимита. На горячей линии и в банке сказали, что деньги заблокированы на счете.
12.02.2014 написала заявление (№1920916) в отделении банка. На мой вопрос: «Когда деньги вернутся на счет?», получила ответ: «Заявка рассматривается до 55 дней».
04.03.2014 получила письмо, где сказано: «Термін розгляду звернення щодо опротестування суми операції складає до 90 календарних днів».
Так сколько же мне ждать, еще 3 месяца? И вернут ли мне вообще деньги на счет?
Ответ банка
Дельта Банк
18 марта 2014, 21:20
Уважаемая svetlana 14,
позвольте отметить, что максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию в другом банке составляет до 90 дней (согласно правилам платежных систем, а также другим нормативно — правовым документам), так как мы оспариваем указанную Вами транзакцию с другим банком. После получения подтверждения от другого банка Дельта Банком будет произведено зачисление средств на Ваш счет, о чем будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Благодарим за обращение.

Комментарии (1)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
25 апреля 2014, 11:15
#
Уважаемая svetlana 14,
Ваш вопрос урегулирован.
Благодарим за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд