ВХОД
Вернуться

Отказ в возврате депозита (валютного)

DrNick1 DrNick1
18 марта 2014, 20:51
1
Уважаемый «Дельта-банк», доброго времени суток. Обращаюсь к Вам за советом и, в некотором роде, помощью. Дело в том, что на протяжении длительного периода времени являюсь клиентом вашего финансового учреждения. В вашем банке у меня размещено 2 депозита; срок завершения одного из них подошел к концу и я решил временно забрать часть средств. Так вот, уже на протяжении недели мне не возвращают ни одного доллара (!) ссылаясь на отсутствие средств. И это в Харькове! Ситуацию мне объясняют отсутствием распоряжения из Киева. Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Честно говоря, не хотелось бы писать заявления в НБУ и прокуратуру, но, извините, уже на грани этого. Буду признателен за оперативный и эффективный ответ, полагаясь на ваш профессионализм.
Ответ банка
Дельта Банк
18 марта 2014, 21:09
Уважаемый DrNick1,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии (3)

+
0
DmitroS
DmitroS
18 марта 2014, 22:07
Дмитрий Валериевич, Мариуполь
#
Лучше туда на нбу написать, здесь безрезультатно
+
0
DrNick1
DrNick1
18 марта 2014, 22:19
#
DmitroS, благодарю за совет.
+
0
DmitroS
DmitroS
18 марта 2014, 23:23
Дмитрий Валериевич, Мариуполь
#
Давайте нужно действовать… потому что писать на дельта это безрезультативно

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд