ВХОД
Вернуться

нарушение договора по депозиту

huneygreen huneygreen
18 марта 2014, 20:47
без оценки
Депозитный вклад закончился 15 марта 2014, перезвонили 14 03 14, но услышав. что я хочу забрать деньги, стали говорить, что весь вклад отдать не могут, только часть, остальную часть нужно перевложить, нагло ссылались на постановление Нацбанка. Отзвонилась в нацбанк, там сказали. что должны всё вернуть, но возможно частями.Приехала в отделение 17.03.14. стали навязывать страховку карты, на которую переведут мой депозит и с которой я буду частями забирать деньги. Платить страховку я отказалась, попросила предоставить альтернативный вариант, сказали. что другой возможности у меня нет!!!.. Позвонила на горячую линию уже дома. т.к. не было денег на межгород на телефоне, там ответили, что страховка- дело добровольное. Но я ушла на работу и приехала в отделение на следующий день, говорила с завотделением- тот же разговор о страховке, она сказала. что горячая линия работает против банка(?).С неприятными препираниями мне всё же выдали карту, но активируется она только завтра. В итоге- мои деньги работают на банк 5 дней( в субботу 15.03.14- у них нет операций с валютой- в договоре сказано, что деньги выдаются в день окончания вклада) и мне не светит никакая компенсация. Это притом, что я была вкладчиком банка несколько лет. что я была участником программы«Приведи друга» Теперь вынуждена сказать своим друзьям о недоверии к банку и хамском отношении к клиентам. Имею надежду, что деньги свои как можно быстрее заберу. Но есть возможность владения моими средствами банком неопределённое время.
Ответ банка
Дельта Банк
18 марта 2014, 20:56
Уважаемая huneygreen,
для проверки информации, а также предоставления корректной консультации, просьба отправить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН).
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии (7)

+
0
sdeta
sdeta
18 марта 2014, 20:49
#
Вам нужно было переложить вклад на 1 месяц.Получили бы за месяц 3.000 грн.
+
0
huneygreen
huneygreen
18 марта 2014, 21:02
#
Не нужно говорить мне. что мне нужно. Я имею право решать сама.
+
0
huneygreen
huneygreen
18 марта 2014, 21:12
#
Классный Вы экономист, Всем по 3000 раздаёте?
+
0
sdeta
sdeta
18 марта 2014, 21:15
#
Вы правильно написали мне — что Вы сами решаете что Вам нужно.Вы решили — а получите ноль.Вам люди! понимаете ЛЮДИ! советуют — а Вы кидаетесь как… ктото.Итог.Вы решили получить свои деньги и что? Ваше решение это не решение банка.Банк решил — вам деньги не выдавать.ругайтесь дальше.
+
0
huneygreen
huneygreen
18 марта 2014, 21:26
#
Послушайте, я не нуждаюсь в Вашей помощи. Банк не имеет права нарушать договор и думаю не будет.Так как завотделением- лицо, представляющее банк, но не имеет права принимать решение за банк и за клиента. Поэтому и есть обратная связь с банком и нацбанком. Больше не комментируйте моё обращение.
+
0
Maryanacv
Maryanacv
18 марта 2014, 23:20
#
Боже, да откуда Вы? Что за чепуху Вы пишете? Какие советы Вы можете дать, если Вы даже не можете нормально изложить своё мнение?!
«Банк решил — вам деньги не выдавать.ругайтесь дальше.» Откуда Вы это взяли??
Какие 3000 гривен за месяц? Это как Вы подсчитали?
+
0
huneygreen
huneygreen
18 марта 2014, 21:47
#
Написала обращение в надежде, что больше со стороны банка не будет нарушений моих прав, так как уже есть нарушения договора. В договоре прописано, что споры сторон решаются путём договора. Надеюсь на это. С моей стороны я согласилась снимать частями, но навязанную страховку оплачивать не намерена. Считаю. что эта страховка шантаж и накаливание ситуации насчёт сбережений. Думаю, банку это не выгодно в первую очередь. Считаю, есть новые продукты- рекламируйте, но не навязывайте. Надеюсь, что после обращения как-то застрахую себя насчёт дальнейших нарушений.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд