ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ НА ДЕЛЬТАБАНК!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Спасибо за полезную информацию… на эти адреса ничего не пиши consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, не трать время… Одни отписки, результата ни кого. я раньше писал туда… Будем долбить жалобами НБУ, что б прикрыли этот петушиный банк…
- +
- 0
- aleksandro1976
- 20 апреля 2017, 9:16
- #
Жалобу на сотрудников дэльтабанка, надо отправлять по адресу: 04053, г.Киев, ул. Сичевых Стрельцов 17, Фонд Гарантирования Вкладов Физический Лиц, директору-распорядителю Ворушилину Константину Николаевичу!
Всем удачи.
Всем удачи.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
01601, Київ, вул. Інститутська, 9
Довідка: тел. (38 044) 253-01-80, факс (38 044) 230-20-33, 253-77-50, телекс 131018 NBNK UX, 131251 KIJ UX
Контактна інформація для звернення громадян
Адреси для листування та подання письмових звернень громадян
Для листування: вул. Інститутська, 9, м. Київ – 8, 01601
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Довідка щодо проходження звернень громадян: тел. 230-18-44, 253-01-80.
Лінія «довіри»: тел. 230-19-60.
если Вы заинтересованы в урегулировании ситуации, которая, с Ваших слов, состоит в не возврате/не выплате Вам со стороны Банка средств/вклада, повторно обращаемся к Вам с просьбой — отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Подчеркиваем, что Банк в первую очередь заинтересован в решении Вашего вопроса и только с Вашей помощью мы сможем его урегулировать в оперативном режиме.
Благодарим за понимание важности поднятого Вами вопроса и ждем обратную связь.