ВХОД
Вернуться

Услуги в myдельта

Haggle Haggle
17 марта 2014, 14:47
без оценки
Интернет-банк для физлиц в Дельте постоянно выдает ошибки и должным образом не работает.
14.03.2014 года мной был инициирован перевод с текущего счета на счет кредитной карты. Деньги со счета списаны, заблокированы, а на счет кредитной карты не поступили до сих пор, 17.03.2014 года деньги еще заблокированы.
На обращения в банк, постоянно одна отписка: Ваше обращение передано в соотвествующий отдел, с Вами свяжутся дополнительно. Ни сроков рассмотрения, ни причин глюка интернет-банка, ни компенсации за незаконное блокирование личных средств и т.д.
Ответ банка
Дельта Банк
17 марта 2014, 16:56
Уважаемый Haggle,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем осообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.

Комментарии (2)

+
0
Haggle
Haggle
17 марта 2014, 17:11
#
Зачем Вам еще раз предоставлять свои данные? Вы еще раз хотите ответить, что мое обращение направлено в соотвествующие подразделение банка?!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
17 марта 2014, 20:16
#
Уважаемый Haggle,
для оперативного решения Вашего вопроса повторно просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд