ВХОД
Вернуться

Бюрократия работников

cat1 cat1
17 марта 2014, 14:27
без оценки
Являюсь клиентом банка и имеется депозит в валюте на крупную сумму.
Несколько дней назад написал в службу поддержки и попросил о возможности разделить вклад на две части на разных вкладчиков, при этом условия договора и его сроки оставить без изменений так как сумма вклада в случае возникновения проблем больше чем гарантирует ФГВ, однако получил стандартную отписку:

Мы благодарим Вас за Ваше письмо и проявленный интерес к Банку.
В ответ сообщаем, что, на данный момент, Банк не предоставляет указанную Вами услугу.
Отмечаем, в случае досрочного расторжения Договора проценты пересчитываются согласно условий Договора.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/.

З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/

Обращаю внимание, что я ведь деньги не забираю из банка, а только хочу разделить их, однако бюрократия сотрудников не знает границ.
В банках, как и в других учреждениях ничего не изменилось с 90-х годов.
И, казалось бы, простая услуга, которую может решить начальник отделения банка оказывается невыполнимой.
И они пишут, что ценят своих клиентов.
Им дали задание «сверху» удержать вкладчиков (по сути приказ) и они это делают не из-за любви к нам.
Я уже не один раз страдал из-за банковских махинаций.
Схема их работы осталась прежней. Как и банкротства банков. Выдают кредиты, которые утверждает кредитный комитет. А доказать, что преднамеренно он был выдан неблагонадежному клиенту невозможно. При этом топ-менеджмент банков не несет серьезной ответственности в случае банкротства банка, ведь они не отвечают личным имуществом. А после банкротства одного банка они переходят работать в другой и таких примеров масса.
Так что после всего мало кто рискнет хранить деньги в украинских (да и российских тоже) банках.
Ответ банка
Дельта Банк
17 марта 2014, 16:55
Уважаемый cat1,
благодарим за отзыв!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд