ВХОД
Вернуться

расплатился

konstantin071 konstantin071
15 марта 2014, 19:21
без оценки
карточкой и с удивлением узнал, что банк закрыл всю кредитную линию.Баланс весьма положительный, в чём причина? Проблемы у банка?
Ответ банка
Дельта Банк
15 марта 2014, 19:26
Уважаемый konstantin071,
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», Банк может инициировать изменение размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии. Детальнее с информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/Rules_common_5_02_14.pdf
Спасибо за вопрос.

Комментарии (1)

+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
15 марта 2014, 22:23
#
Ув. Ответ банка, что же вы не дописали до конца даже одно предложение, не говоря уже за весь пункт, и даже не поставили троеточие? Передёргиваете?
В предложении недописанно всего одно слово… ежемесячно.
Когда мне блокировали карточку, тоже рассказывали эту сказку, но вот если я дважды в месяц ложил деньги на карту, то всё равно ни разу, ни копейки не мог снять. Получалось, что размер лимита изменялся нифига не ежемесячно, и в ежемесячных выписках изменения лимита никак не отражались, хотя эти условия были и в то время.

Ув. konstantin071, если у Вас неежемесячные изменения кредитного лимита, неотображаемые в выписке, то ДБ нарушил пункт 4.16.4 правил, которые только что изменил (5.02.2014).
По поводу самовольного изменения правил можно обратиться к юристу, так у меня в договоре было написано, что банк должен предупреждать письменно за месяц до изменений. Причём договор запросто может выходить за рамки закона, и в этом случае закон важнее.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд