ВХОД
Вернуться

Любезно отправили!

DmitroS DmitroS
15 марта 2014, 15:46
без оценки
Имею деньги на карточном счету в валюте, обратился в данное отделение пр Ленина 5/7 в кассу для снятия средств в кассу, кассир перед о мной выплатил клиенту валюту, подошла моя очередь, мне объяснили что я не их клиент, хотя являюсь вип клиентом дельтабанка уже 6лет, сказали у нас есть свои клиенты мы их и обслуживаем а вы идите в другое отделение. Обратился к управляющей, она мне дала такую информацию что в тел режиме ее и нацбанка она получила разъяснение без номера, о том что ей сказали валюту не выдавать, но у кого деньги есть на карточном счету она будет выдавать в первую очередь своим клиентам, а потом уже мне. Так что ложите деньги во все отделения дельта банка чтобы вас не послали как меня и не сказали что я не их клиент)!
Ответ банка
Дельта Банк
15 марта 2014, 17:43
Уважаемый DmitroS,
как сообщалось ранее, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии (1)

+
0
Dmitriiiy
Dmitriiiy
16 марта 2014, 09:57
#
Ничего удивительного, самый козий банк…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд