Минфин - Курсы валют Украины

Установить

У Дельта-Банка проблеммы!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
DmitroS 15 марта 2014, 15:21
20.02.2014г написал заявление на досрочное снятие 2х депозитов, кот. должны быть переведены на карточный счет в теч. 3х банковских дней, первый депозит был переведел лишь 04 марта спустя 12 дней со дня подачи заявления, другой до сих пор висит, не смотря на то что прошло 23 дня со дня подачи заявления. Вклады в валюте первого депозита перевели на карточку, начали выдавать по 200 долл, через день и то не всем, хотя согласно постановления Нац банка от 28.02.2014г должны 1500долл, 13 марта мне сообщили что больше выдавать не будут депозит, что в Дельта банк поступило разъяснение у кот нет номера) что те люди у кот депозит досрочно расторгнут, деньги получать в валюте больше не могут, а как быть тем у кого уже деньги в валюте на карточном счету объяснить не могут, предложения были след — отдайте то что мы вам выдали и мы их снова положим на депозит или забирайте далее в гривнах. На горячей линии Дельта банка, на горячей линии Нацбанка сказали что теперь банк обязан выдавать вам деньги т.к. они уже лежат на карточном валютном счету, но управляющая отделения г.Мариуполь пр Металургов 68 говорит что у нее теперь внутреннее распоряжение денег не отдавать номера у кот тоже не существует. На каком основании я вам объясню, у банка проблемы с валютой, ну как и с гривной, поэтому они максимально растягивают любыми спосабами время, чтобы человек не дождавщись снял свой валютный вклад в гривнах или поступило новое распоряжение от нац банка что карточные счаты в валюте отдавать в гривнах. Написал около 20 жалоб и заявлений ответа никакого, копии заявлений не дают, ни одно заявление не рассмотренно!!! Обратился на телевидиние заинтересовались данным обманом клиентов, будут делать репортаж, подготовил множество листовок в кот хочу открыть глаза людям на незаконные действия дельтабанка, чтобы они уходили из этого банка, потому что в других банках проблем нет и валюту выдают согласно лимиту 1500долл сша в день и после чего готовлю иск в суд, где будем в судебном порядке разъяснять ситуацию, в нацбанк жалобу уже оставил, отделение ждет разбирательство! И когда вам говорят сотрудники или горячаяя линия что у дельта банка нет проблем это вранье!
Дельта Банк
Ответ банка
15 марта 2014, 17:41
Уважаемый DmitroS,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии - 3

+
0
DmitroS
DmitroS
15 марта 2014, 19:29
#
Хватит эту фигню всем писать!!! верните деньги!!! ваши незаконные действия будут наказаны!!!
+
0
stacey
stacey
17 марта 2014, 0:41
#
В Запорожье такая же ситуация!!! за 2 недели ни разу не выплатили положеных 1500$, хотя депозит закончился до введения постановы нбу №104 в части ограничений в выплатах валютных депозитов. на письма/жалобы/претензии тупо не реагируют. в их долбаном колцентре роботы наверное сидят, или автоответчик: проблем с валютой нет, все отделения подкреплены валютой, обращайтесь письменно. обратились письменно, в два адреса (на сам ПАТ и на отделение), письмо зарегистрировано, есть смс-ка о регистрации. из киева ответ пришел — НИ О ЧЕМ!!!- мол в вашей ситуации ПАТ рекомендует обращаться напрямую в отделение. неделю пытаюсь добиться с отделения официальный ответ: почему даже 1500 в день не отдают… ответ поражает своей новизной: мы вообще здесь люди без права голоса/подписи… нам сказали мы делаем… при этом находясь в отделении неоднократно видели как в инкассаторскую машину грузилась наличка — для «подкрепления» других отделений!!! — при этом у самих под кассой стоит толпа клиентов, которых изо дня в день ДИНАМЯТ и никакой конкретики, кто ж решает кому, сколько и в каких отделениях отдавать? в сказки про «второй, пятый… и т.д. банк в стране» и слышать не хочу. категорически никому больше не посоветую вкладывать деньги в банки, тем более Дельту. Поделитесь пожалуйста опытом: Вам нбу хоть что-то стоящее ответил? вы в региональное управление обращались или в Киев? буду благодарна за любую дополнительную информацию! удачи Вам в борьбе. давайте объединяться и помогать друг другу.
+
0
DmitroS
DmitroS
17 марта 2014, 16:31
#
www.youtube.com/watch?v=16WWk5FRB0M&feature=youtu.be
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться