ВХОД
Вернуться

Депозит

Vladimirvolf Vladimirvolf
14 марта 2014, 16:52
без оценки
Сотрудничаю с банком почти четыре года. В общем-то все устраивало. В прошлом году была небольшая заминка при досрочном расторжении одного из нескольких договоров (самого маленького в денежном отношении). 12 марта возникли проблемы с пин-кодом пластиковой карты. Пришлось вносить сумму через кассу. В электронном режиме деньги появились на счету в тот же день. При открытии депозита деньги со счета сняли, пришло подтверждение о открытии депозита и разовый код — для заключения сделки. После ввода которого — депозит не открыли, а деньги — «зависли». По состоянию на 13.03.2014г., 22ч.30мин. деньги заблокированы?!
Доступ на карте только к остатку!? Где деньги — не понятно. На неоднократные запросы по электронной почте — благодарность за то, что обратился!? Это очень актуально для меня! Где же мои деньги? Сегодня, 14.03.2014г. с 8.00 часов и до 16.45ч. доступ к «электронному банку» отсутствует. Это настораживает, вызывает недоверие к банку.
Ответ банка
Дельта Банк
15 марта 2014, 00:13
Уважаемый Vladimirvolf
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд