Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не можу зняти кошти

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
mery2013 13 марта 2014, 9:40
Шановні модератори форуму, чи юристи, хто пише, для чого ви пишите що на мейл (info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua) надати вам інфо якшо я позавчора ще написала на ваші мейши і відповіді ніякої, який строк обробки там інфо, якшо ви всім пишите однакову відповідь а самі на ці повідомлення не реагнуєте, для чого затягуєте час, коли в касах будуть долари, на видачу з поточних рахунків.
Дельта Банк
Ответ банка
13 марта 2014, 11:26
Шановна mery2013,
для оперативного врегулювання ситуації, що склалася, прохання надіслати на електронну адресу Банку (consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua) Ваші контактні дані з посиланням на данне повідомлення.
Це дозволить нам прискорити вирішення піднятого Вами питання.
Сподіваємося на оперативний зворотний зв'язок.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться