ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Техническая ошибка: не кредитный договор, а депозитный договор
Где-то указано, что по окончанию срока депозита или его досрочном расторжении надо обращаться в отделение где был оформлен договор (если возврат на кассу), ну а если на текущем счету деньги, то, в принципе, можно снимать в любом отделении, хотя может из-за этих лимитов на валюту такой бардак…
Надо объединяться, и блокировать работу этого банка
Сегодня узнала, что действительно снимать с текущего счета можно только в том отделении, где счет был оформлен (он же и закрепляет вас за отделением), говорят, что это для того, чтобы в банке могли стабилизировать ситуацию, проследить выдачу денег, наладить работу и т.д.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.