Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
1978 11 марта 2014, 21:23
Не могу забрать свои деньги из банка, несмотря на то, что срок действия депозита закончился. Деньги перевели на карточку, банк ними успешно пользуеться безоплатно, а я не могу снять свои деньги, так как мне говорят, что валюты нет. Банк грубо нарушает постановление НБУ №104, в котором речь идет о том, что в день можно снимать только 15000грн или 1500 дол. Приходишь в кассу, а там говорят, что денег нет. Тоесть банк не очень спешит роасставаться с деньгами и не выполняет постановление НБУ. А с сегоднешнего дня еще новшество и в.ч. грубое нарушение кредитного договора: банк в одностороннем порядке принял распоряжение возвращать клиентам деньги только на закрепленном за клиентом отделении. Возникает вопрос: КЕМ ЗАКРЕПЛЕНО? кто принял решение закрепить за каждым клиентом отделения банка? В договоре четко написано, что клиент может снять деньги по всей територии Украины.Сново грубое нарушение договора. Значить принимают деньги в любом отделении, а возращают там, где захотят. Банк нарушает условия договора и законодательство Украины, игнорируя постановления НБУ. Я не могу считать данный банк надежным, поэтому прошу соблюдать законодательство Украины и вернуть деньги. Прошу с Вашими объяснениями связаться по телефону:0974951221
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 1:34
Уважаемый 1978
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии - 4

+
0
1978
1978
11 марта 2014, 21:26
#
Техническая ошибка: не кредитный договор, а депозитный договор
+
0
Maryanacv
Maryanacv
11 марта 2014, 23:49
#
Где-то указано, что по окончанию срока депозита или его досрочном расторжении надо обращаться в отделение где был оформлен договор (если возврат на кассу), ну а если на текущем счету деньги, то, в принципе, можно снимать в любом отделении, хотя может из-за этих лимитов на валюту такой бардак…
+
0
Dmitriiy
Dmitriiy
12 марта 2014, 20:40
#
Надо объединяться, и блокировать работу этого банка
+
0
Maryanacv
Maryanacv
12 марта 2014, 20:44
#
Сегодня узнала, что действительно снимать с текущего счета можно только в том отделении, где счет был оформлен (он же и закрепляет вас за отделением), говорят, что это для того, чтобы в банке могли стабилизировать ситуацию, проследить выдачу денег, наладить работу и т.д.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться