ВХОД
Вернуться

?

Aleksandov Aleksandov
11 марта 2014, 20:15
1
Вчера закончился срок размещения депозита в евро!
Обидно то что я ждал завершения срока, а не досрочно разрывал договор.
Являюсь клиентом банк с 2008 года

И вот сегодня прихожу в банк, прошу вернуть кровные.
Ответ: Нет денег в кассе
Еще сообщили что деньги необходимо перевести на личный счет, так как выдаваться деньги будут частями.

Спрашиваю, почему не выдают деньги в размере установленного лимита в эквиваленте 15000 грн?
Ответ как всегда, у нас нет валюты!
Когда будет?
Не знаем!

А меня это волнует!
Что за произвол, и как с ним бороться?

Самое интересное то что пока я ожидал, одна пожилая дама пришла открывать депозит в долларах.
Но по телефону в это же время, кому то отвечали что валюты в кассе нет!
Ответ банка
Дельта Банк
12 марта 2014, 01:24
Уважаемый Aleksandov,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии (1)

+
0
sined
sined
11 марта 2014, 20:38
Денис, Луганск
#
Вначале доллары отдают на проценты а потом только выплачивают вклад.Но тут чтото темнит понемногу банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд