ВХОД
Вернуться

«Уважаемый» банк! проинформируйте клиентов о состоянии дел!

depositor2014 depositor2014
11 марта 2014, 12:30
1
Получить валюту по текущим счетам не возможно! Депозит в валюте тоже!
«Уважаемый банк» проинформируйте Ваших вкладчиков, когда будет осуществляться выдача валютных средств со счетов клиентов, согласно постанови 104 НБУ!

Приват написал вот такое: https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub

И выполняет свои обязательства! У меня счета в Дельтабанке и Приват!
Ответ банка
Дельта Банк
11 марта 2014, 12:53
Уважаемый depositor2014,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии (1)

+
0
jullllyy
jullllyy
13 марта 2014, 13:15
Юлия, Полтава
#
Уважаемый Дельтабанк!!!
Меня тоже интересует вопрос выдачи валютных депозитов по истечению срока. Сотрудники отделения «разводят руками» — долларов нет и не известно когда будут. Прошу дать обратную связь по данному вопросу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд