ВХОД
Вернуться

Возврат средств

junam junam
10 марта 2014, 23:16
без оценки
Значит одному хотите рот заткнуть, что бы не обращались в Нацбанк, я с 20.02.14 пороги оббиваю и обращения пишу, деньги с текущего счета забрать не могу, а в итоге ответ: обратитесь в отделение банка? Мое обращение когда будет удовлетворено? Все ваши смешные отписки прикреплю и обращусь в Нац банк. Достали!!!
Все пострадавшие — присоединяйтесь
Ответ банка
Дельта Банк
10 марта 2014, 23:49
Уважаемая junam,
Ваше сообщение верифицировано и уже находится в работе начальника регионального управления, ответственного за решение Вашего вопроса. Позвольте Вас заверить в том, что решение Вашего вопроса находится в зоне повышенного внимания Банка. Обращаемся к Вам с просьбой быть уверенным в том, что в самое ближайшее время Ваш вопрос будет урегулирован.
Благодарим Вас за терпение и за то, что остаетесь с нами.
Надеемся на то, что события последних дней, которые характерны всей банковской системе, не повлияют на Ваше лояльное отношение к Дельта Банку. А мы, со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы наше сотрудничество стало более эффективнее в самой ближайшей перспективе.
Спасибо, что Вы с нами.

Комментарии (1)

+
0
Dmitriiy
Dmitriiy
11 марта 2014, 21:00
#
+1

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд