ВХОД
Вернуться

вам наплевать на своих клиентов?

happyfox happyfox
9 марта 2014, 17:52
без оценки
Дельта Банкк откуда минус 500 доларов на дебетной карте? почемуникто не занимается, снова взяли номер телефона и сказали ждать. Вопрос чего ждать? Мою проблему не собираются решать. Это нечестно по отношению к своему клиенту
Ответ банка
Дельта Банк
9 марта 2014, 18:25
Уважаемая happyfox,
позвольте отметить, что для уточнения информации по Вашей карте у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!

Комментарии (1)

+
0
happyfox
happyfox
9 марта 2014, 22:20
#
Уважаемый Дельта банк, мне нужны не телефоны связи, а решение моего вопроса, на горячую линию звонила неоднгократно, толку нет, в свое отделение обращалась. Мне нужны конкретные действия, сумма не маленькая

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд