ВХОД
Вернуться

Не выдают доларовый депозит

122 122
9 марта 2014, 10:54
без оценки
Я являюсь постоянным клиентом банка с 2011 года. 27 февраля у меня произошли такие обстоятельства что мне срочно понадобились деньги и ситуация в стране здесь нипричем Я обратилась в отделение на Васильковской в Киеве, Обьяснила ситуацию попросила войти в мое положение Несмотря на это меня просто стали откровенно водить за нос Каждый день я оббивала пороги безрезультатно Написала два заявления, которые по словам операторов кол центра банк может рассматривать месяц Кроме того отношение работников отделения было мягко говоря хамским Хотелось бы получить разьяснения от руководства банка почему банк нарушает право клиентов свободно распоряжаться СВОИМИ деньгами
Ответ банка
Дельта Банк
9 марта 2014, 10:58
Уважаемая 122,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии (3)

+
0
BogdanK
BogdanK
9 марта 2014, 11:43
#
122, це стандартна відписка, яку генерує робот, а не людина. Написавши цю інформацію, вам прийде відповідь, що звертайтесь в банк, бо проблем жодних немає. звернувшись в банк ви знову будете сам на сам з проблемою, уви, але це сумна реальність дельта банку.
+
0
sined
sined
9 марта 2014, 13:05
Денис, Луганск
#
Вы можете снять 11 числа всю сумму в ГРН.Вам это подойдет? Почему 11 потому что сейчас праздник.
+
0
122
122
12 марта 2014, 02:30
#
А вы представитель банка? Да мне это подошло бы, так как срочно нужны деньги. Но банк с 27 февраля все рассматривает мое заявление о досрочном расторжении и насегодня решение еще не принято.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд