Минфин - Курсы валют Украины

Установить

не начислен кешбек

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
All8 8 марта 2014, 7:22
Написала 3.02.14 в отделении банка обращение 1895226. Прошел почти месяц!!!, получаю письмо, в котором сообщается, что мое обращение было передано на рассмотрение в соответствующий отдел банка для рассмотрения. О результатах рассмотрения меня проиформируют дополнительно.
У меня вопросы:
1. Где находилось мое обращение целый месяц?
2.Когда конкретно я увижу ответ на обращение, а не отписку?
3. С какой целью мне прислали пустое письмо?
В обращении, написанном 3.02.14 речь шла о неправильном начислении кешбека за ЯНВАРЬ! Уже март!!!
Народ, подумайте прежде чем иметь дело с банком, которому наплевать на своих клиентов!!!
Дельта Банк
Ответ банка
8 марта 2014, 7:35
Уважаемая All8,
приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Также сообщаем, что
Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. По факту решения данного вопроса Вам будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Спасибо за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться