ВХОД
Вернуться

Лицемерие. Сарказм. Дельтабанк

khali khali
7 марта 2014, 17:57
1
За последний год, сократив отношения с Дельтабанком до минимума, настроение улучшилось, общий тонус и здоровье ОК.

Рекомендую всем сделать точно так же!

Того скотства, которое Deltabank исповедует в отношении к свои клиентам, не стало больше либо меньше, оно стабильно и перманентно.

Например:
Новость как-будто датирована 05 марта 2014г. deltabank.com.ua/press/news/2014/03/1547/
«в період з 6:00 до 9:00 06.03.2014 р. можливі перебої у роботі платіжних карток,»

Реально же Новость добавлена 6 марта в 22 часа 00 минут.
Как цензурно назвать людей, работающих там и ответственных за это, думайте сами.

никчемный банк.

Комментарии (2)

+
0
Maryanacv
Maryanacv
7 марта 2014, 19:35
#
А где Вы увидели что новость добавлена 06.03?
+
0
khali
khali
8 марта 2014, 15:55
#
Как технический специалист могу использовать не документированные возможности.

Это гадство со стороны Дельтабанка регулярное, к примеру сюрпризом на конец февраля для многих могли стать тарифы на пополнение, выставленные не за месяц, и даже не за неделю до введения:
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/23653/#com1932207

И это не впервой и даже не в десятый раз. К сожалению.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд