ВХОД
Вернуться

Похоже все плохо

Rambler212 K Rambler212 K
6 марта 2014, 17:35
без оценки
Старался не паниковать, а наблюдать. Киев, отделение на Оболони (Г.Сталинграда).
Денег в банкомате не завозят вообще. Проверял каждый день с понедельника в 11-12 часов.
Снять деньги в банкоматах-партнерах (например Атмосфера)-нельзя (пишет мало коштив, хотя запрос на 2000 грн. при остатке на счету более 15000).
Решил снимать ВСЕ.
Удалось снять в кассе-аж 5000грн.
Знакомый рассказал, что безнал по фирме не уходит с начала недели.
Ответ банка
Дельта Банк
6 марта 2014, 19:56
Уважаемый Rambler212 K,
для уточнения информации о состоянии Вашего счета рекомендуем связаться с Банком следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд