ВХОД
Вернуться

Банк отпугивает клиентов

denisss denisss
6 марта 2014, 00:07
1
Ув. руководство банка, хочу отметить что Ваше распоряжение обязывать подчиненных массово «впихивать» страховку отпугивает клиентов. При чем они это делают даже без озвучивания рисков от которых страхуется клиент. Планировал разместить депозитный вклад, но после указывания на то что клиент обязан оформить страховку карточки на которую будут перечислены мои же деньги по окончанию депозитного договора, отказался открывать депозит! Возмутило то, что риски которые страхуются не озвучиваются.Хочу обратить внимание, что данный вид страхования не является обязательным (т.е является добровольным) и банк обязан нести ответственность за сохранность депозитных вкладов согласно действующему законодательству. Вопрос какая может быть обязательная страховка карточки?!!!
Ответ банка
Дельта Банк
6 марта 2014, 00:14
Уважаемый denisss,
что услуга страхования является добровольной. Поэтому, с целью принятия необходимых мер просим сообщить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.

Комментарии (2)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
6 марта 2014, 07:07
#
Уважаемый denisss,
мы получили Ваши данные. Информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
+
0
happyfox
happyfox
7 марта 2014, 19:47
#
Здравствуйте, поясните пожалуййсто о какой страховке идет речь? На днях оформила карточку в евро, у меня тоже будет взиматся комиссия за страховку? где это можно узнать? спасибо

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд