ВХОД
Вернуться

Не удобная связь с банком

npoTeu npoTeu
5 марта 2014, 17:54
без оценки
Являюсь клиентом банка по депозитам и картам около 5 лет всегда всё было отлично и надеюсь так будет дальше. Недавно возникли вопросы — хотел позвонить в банк с мобильного, на номер 0 800, мне сказали что для мобильных нужно звонить на 044 но это же просто код Киева а звонить с мобильного на городской и ждать мин 5-10 пока оператор освободится и платить за это — это слишком. Придумайте что то с тем чтобы связаться с банком было легче.
Ответ банка
Дельта Банк
5 марта 2014, 17:57
Уважаемый npoTeu,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение!

Комментарии (1)

+
0
npoTeu
npoTeu
5 марта 2014, 19:44
#
К сожалению Ваш ответ, доказывает то что Вы даже не читали мой отзыв. По лини 0 800 робот отвечает, что для звонков с мобильного работает только 044 вне зависимости от загруженности 0 800 на него просто нельзя позвонить с мобильного, а то что у Вас есть 044 я и так знаю моё недовольство касалось того, что звонок на этот номер НЕ БЕСПЛАТНЫЙ

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд