ВХОД
Вернуться

Коммуникация с банком отсутствует!

depositor2014 depositor2014
5 марта 2014, 11:18
1
В течение двух дней ни один телефон АТ Дельтабанк, Центральное отделение, отделения по районам не отвечают! Связаться с банком не возможно! От представителей банка поступает зачастую не правдивая информация о наличии денег в отделениях! Это просто свинство! Являюсь VIP клиентом банка, имею текущий депозит и текущий счет!
Ответ банка
Дельта Банк
5 марта 2014, 13:24
Уважаемый depositor2014,
связаться с Банком у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии (2)

+
0
Anatoliy19
Anatoliy19
5 марта 2014, 11:51
#
Поменьше паники, все будет хорошо
+
0
yarg
yarg
5 марта 2014, 12:09
Кара-Луганск
#
Вчера были проблемы с «майдельтой» — 2 раза без проблем дозванивался на службу поддержки.
что за нагнетание паники?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд