ВХОД
Вернуться

Замените мне премьер менеджера

Leoneed Leoneed
4 марта 2014, 20:04
без оценки
Банк плохой… я клиент дельта Премьер Менеджер на связь не выходит, знания банковских продуктов и финансовой сферы очень слабые, не клиентоориентирован. Я крупный частный клиент. Понятно что денег пшик у банка… Перейду в Альфу… Там более толковые менеджеры да и контроль за ними тоже осуществляется… Ваши письма — отписки здесь не интересны… хотите предметного общения как улучшить вашу работу и не потерять свой авторитет, тогда пусть руководитель Премьера (точнее он уже уволился) а значит уже госпожа Попова выходят со мной на связь. Дело не в деньгах.я много зарабатываю… дело в услуге — Ваш Дельта премьер совсем не премьер — как продукт никакой — или может менеджер такой
Ответ банка
Дельта Банк
5 марта 2014, 00:44
Уважаемый Leoneed,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что сообщили.

Комментарии (3)

+
+1
romandv
romandv
4 марта 2014, 21:14
#
Щодо працівників — більш некваліфікованих працівників не зустрічав в жодній банківській установі. ПТУ.
в більшості приватних організаціях їх би порозганяли.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
5 марта 2014, 16:39
#
Уважаемый Leoneed,
для изложения более конструктивных пожеланий и предложений, Вы можете обратиться по номеру информационной линии 044 482-59-99 либо направив запрос по электронному адресу info@deltapremier.ua.
Благодарим за обращение.
+
0
romandv
romandv
5 марта 2014, 20:42
#
Не уводіть в оману громадян. ви не спроможні надати аргументованої, чіткої, конструктивної відповіді. ні за телефоном так званої «гарячої лінії», ні у відділені банку, ні за жодною електронною адресою. скрізь шаблонні відповіді. будьте кращими, наразі ви лузери.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд