ВХОД
Вернуться

Кредит с Астры

zbavenko zbavenko
4 марта 2014, 18:06
без оценки
Уже 3 месяца сотрудники банка не могут решить формальности с досрочным погашением, давно подписала все необходимые документы, но деньги зависают на транзитных счетах, почему так происходит никто из некомпетентных сотрудников ответить не может — жуть. Чтобы узнать, что происходит с моими деньгами надо только звонить на гор. линию, что занимает кучу моего времени, БАНК ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ — это даже хуже, чем приват.
Ответ банка
Дельта Банк
4 марта 2014, 18:20
Уважаемая zbavenko,
для проверки информации, просим предоставить детали и Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд