ВХОД
Вернуться

Уважаемый дельта банк прошу оперативно отреагировать и решить мой вопрос,

happyfox happyfox
1 марта 2014, 15:47
без оценки
Уважаемый дельта банк прошу оперативно отреагировать и решить мой вопрос, я ваш очень лояльный клиент, до этого обслуживалась несколько лет без проблем.
Ответ банка
Дельта Банк
1 марта 2014, 16:08
Уважаемая happyfox,
как уже сообщалось, на данный момент Ваш вопрос находится на уточнении.
По факту решения вопроса Вы будете проинформированы.
Благодарим за обращение.

Комментарии (2)

+
0
happyfox
happyfox
5 марта 2014, 21:05
#
Важаемая happyfox,
как уже сообщалось, на данный момент Ваш вопрос находится на уточнении.
Странное дело, сегодня звонила на горячую линию, моим вопросом откуда минус 500 доларов на дебетной карте, никто не занимается, даже не зафиксировали мое обращение 28 февраля, № мы не знаем с кем вы общались", снова взяли номер телефона и сказали ждать. Вопрос чего ждать? Мою проблему не собираются решать. Это нечестно по отношению к своему клиенту
+
0
happyfox
happyfox
7 марта 2014, 20:26
#
Уже 7 марта, никто не перезвонил, зачем 2 раза нужно было диктовать свой номер, если представители банка звонят только чтобы предложить оформить новый депозит? Неужели я буду вкладывать свои деньги в банк, если вас клиенты не интересуют?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд