ВХОД
Вернуться

проблемы банка

pravdazanami pravdazanami
27 февраля 2014, 12:27
без оценки
На протяжении недели не могу снять валюту с текущего счета. Заказал приоритетное обслуживание, как вип-клиент. В отделение№16 г.Киев — нельзя дозвониться, чтоб уточнить, приготовлены ли деньги. На горячую линию невозможно дозвониться — никто не берет трубку. В ответ на письменное обращение — отписки. Прошу разобраться.
Ответ банка
Дельта Банк
27 февраля 2014, 13:08
Уважаемый pravdazanami,
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Также сообщаем, что у Вас всегда есть возможность связаться с Банком альтернативными каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения за временные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
pravdazanami
pravdazanami
27 февраля 2014, 17:49
Татьяна
#
Сплошные отписки. Касательно альтернативных каналов связи, заказал на сайте банка приоритетное обслуживание. Пришел в банк в указанный день — они ничего не знают об этом. Банк ПОЛНОСТЬЮ игнорирует своих клиентов, а только рассылает смс, чтоб открыли в банке новые депозиты «Дякуємо за довіру». ОТКУДА доверие к вам, если вы так поступаете.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд