Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Люди, Вас, обманывают!!!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vitalio 25 февраля 2014, 21:45
Добрый вечер дорогие читатели сего отзыва. Хочу поведать вам историю о классном банке «Дельта — Банк» ,20 февраля 2014 года закончился депозит, пришёл заказать деньги на выдачу, сказали денег нету. Вопрос когда будут? — ответ не знаю. Инструктор взял меня на заметку, перезвоним во вторник (25.02.2014) звонка нету. Прихожу, денег — нету, когда будут?- не знаю. Пишу заявления на начальника отделения о том что: Прошу выдать мне мои средства в указанный срок, в случае отказа указать причину, начальник заявление не принял, сказал жалуйтесь куда хотите, рассказывал басни о самолёте с валютой в аэропорту «Борисполь», якобы задержали, якобы не дают. Разговаривал не корректно, что же это за банк такой что даже начальник отделения говорить не умеет с клиентом, а ведь клиент всегда прав!, или уже отменили?.. Гражданина начальника зовут Харчина Михаил Палыч, «керует» отделением в г.Кременчуг, ул.Пролетарская 22/13. Жалуюсь в НБУ Полтавской области, пообещали разобраться, собираю документы на суд. Дорогие граждани не имейте никаких дел с «Дельта-Банк», если есть ещё коллеги по несчастью, предлагаю собрать коллективную жалобу!.. Будьте бдительны — везде мошенники!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 0:48
Уважаемый Vitalio,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые доставили Вам неудобства. Мы готовы подключиться к урегулированию данной ситуации. Просьба предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться