ВХОД
Вернуться

платеж

jalublusebya jalublusebya
25 февраля 2014, 18:51
без оценки
Взяла в рассрочку холодильник. и случилось так, что однажды просрочила платеж.сотрудники Дельта банка, позвонили на домашний телефон, не представились, начали хамить и повышать голос! вы извините, но должны вопросы все решать непосредственно с плательщиком, а не звонить и доводить старенькую бабушку до сердечного приступа! тем более, что мне на телефон не поступало никаких звонков, а позвонить надо было сначала мне! очень недовольна! применяйте штрафные санкции, оговоренные в договоре, раз так получилось, но звонить и орать, сами даже не зная на кого, не имеете никакого права!!!
Ответ банка
Дельта Банк
25 февраля 2014, 18:58
Уважаемая jalublusebya,
сообщаем, что ответственными сотрудниками Банка осуществляются звонки с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В случае, если сотрудник Банка разговаривал с Вами в некорректной форме, просим сообщить детали, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ телефона, на который поступают звонки, даты обращений и т.д.) на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!

Комментарии (1)

+
0
sproekt
sproekt
26 февраля 2014, 17:16
x, Киев
#
За кредит вам готовы глотки перегрызть а депо людям не отдают совершено на отморозе

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд