ВХОД
Вернуться

«Найкращий з любовью он-лайн» - ОБМАН ВКЛАДЧИКОВ !!!

LKravchenko LKravchenko
21 февраля 2014, 22:36
без оценки
17.02.13. оформила в отд. на Гринкевича 7 г.Донецка вклад «найкращий з любовью он-лайн» на приличную сумму в гривне. Согласно условиям договора и информации на сайте банка, я в любой момент, при желании, могу изменить валюту вклада. Собственно это условие и стало причиной размещения мной депозита в банке.
И что в итоге!!!???
Сюрпризы начались уже 20.02.13. Звоню в банк после 14-00 уточнить график работы — отвечают, что до 20-00 работает отделение и касса тоже. Приезжаю в 18-00 — у меня перед носом закрывается охранником дверь, мол отделение работает до 18, согласно внутреннего распоряжения банка. Оказывается и такое возможно! Ну ладно, проехали.
Сегодня 21.02. была в банке уже в 13-00 с целью изменения валюты вклада — гривну на доллары. Перерасчет должны были проводить по курсу продажи банка, т.е на сегодня 9,1. Начали оформление нового вклада, который предусмотрен при данной процедуре — депозит «конвертаційний». При этом оказалось, что подтверждение на данное переоформление нужно ждать из Киева и что это может занять более часа по времени. Так как выбора у меня не было, пришлось ждать. В итоге, просидела в отделении до 17 часов, а подтверждения из Киева никакого, по словам сотрудников, так и не пришло! И что можно не ждать — уже и не будет! И приходите в понедельник, хотя, что будет подтверждение в понедельник тоже никто не обещает!
Моему возмущению нет предела!!! Как такое возможно!!!?? Почему банк не выполняет условия договора?? И это при том, что у меня просто безналичное переоформление договора!!! Сегодня курс продажи доллара 9,1, а в понедельник он будет намного дороже. По вине банка я несу большие потери по обесцениваю своего вклада!!!
Ответ банка
Дельта Банк
21 февраля 2014, 22:50
Уважаемая LKravchenko,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана в соответствующее подразделение Банка для урегулирования ситуации.
Благодарим за обращение!

Комментарии (2)

+
0
Татьяна Черкасова
Татьяна Черкасова
21 февраля 2014, 23:39
#
Срок депозита заканчивается 23.02.2014.В отделении банка на Гринкевича 7 г.Донецка уже сегодня предупредили, что у меня будут проблемы с возвратом денег (валютные счета). Это нормальная работа с постоянным клиентом банка? Как же доверять после этого такому банку? И что нужно предпринять для своевременного возврата СВОИХ денег?
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
22 февраля 2014, 00:18
#
Уважаемая Татьяна Черкасова,
для урегулирования ситуации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд