ВХОД
Вернуться

Возможна ли отсрочка?

Aniuta85 Aniuta85
21 февраля 2014, 12:21
5
Ув. сотрудники Банка. Подскажите пожалуйста. Я являюсь клиентом Вашего банка. Плачу всё вовремя. Сейчас у меня возникли очень серьёзные проблемы со здоровьем. На период два три-месяца, по заключению доктора, являюсь не трудоспособным. Мед. заключение имеется. Я одинокий отец с двумя детками. Вдовец. Очень не хочу проблем с Дельта-Банком. Подскажите как решить данную проблему?
Ответ банка
Дельта Банк
21 февраля 2014, 12:26
Уважаемая Aniuta85,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.

Комментарии (1)

+
0
Aniuta85
Aniuta85
21 февраля 2014, 12:34
#
Спасибо большое за информацию

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд