ВХОД
Вернуться

Проблема профессиональных кадров в Дельта Премьер

Leoneed Leoneed
17 февраля 2014, 09:07
3
Я нерезидент. Обслуживаюсь в дельта Премьер. Сравниваю с Россией обслуживание — у Вас менеджеры какие то ленивые что ли, не профессиональные, приходится их даже учить многим банковским операциям… Я предлагаю банку оформить депозит сейчас (на расстоянии чтобы не лететь с использованием уже имеющихся у вас на счету средств) — а мне не идут навстречу… Я ж не денег прошу… Возьмите на работу россиян кто переехал жить в украину- они вам выручку увеличат…
Ответ банка
Дельта Банк
17 февраля 2014, 09:13
Уважаемый Leoneed,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Комментарии (1)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
17 февраля 2014, 15:37
#
Уважаемый Leoneed,
Выражаем Вам благодарность за неравнодушное отношение к услугам нашего Банка. Ваше мнение, как Клиента, очень важно для нас, поскольку стремясь к усовершенствованию предоставляемых услуг и продуктов Delta Premier в первую очередь ориентируется на потребности клиентов.
В команде Delta Premier работают высококвалифицированные менеджеры, которые прежде всего руководствуются законодательством Украины. Обращаем Ваше внимание, что у Вас есть возможность разместить, либо пополнить депозиты самостоятельно в рамках условий продукта, которые мы предлагаем клиентам Delta Premier и при условии наличия соответствующего доступа в СДБО «myDelta».
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за выбор Delta Premier в качестве финансового партнера. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться по номеру информационной линии Delta Premier 044 428 59 99.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд