ВХОД
Вернуться

Банк постоянно блокирует карту

ovg73 ovg73
16 февраля 2014, 13:54
без оценки
На протяжении 2-х месяцев служба мониторинга банка третий раз блокирует карту с формулировкой, что по отношению к моей карте был риск осуществления мошеннических транзакций из-за накладки на банкомате. Это при том, что я пользуюсь банкоматами только в отделениях банков, а не уличными, а блокировка карты была осуществлена после операции внесения денег через банкомат отделения самого Дельта-Банка (!!!), который под охраной. На следующий день была заблокирована вторая моя карта, которой я не пользовался 2 месяца, и на которой остаток равен нулю. То ли служба мониторинга уж очень подозрительная в банке, то ли руководство банка стремится эмитировать побольше карт с применением таких методов работы. В любом случае, я утратил комфортное отношение к кусочку пластика от Дельта-Банка, который ношу в кармане: ведь в любой момент, находясь в населенном пункте, где нет отделений Дельта-Банка, либо в выходной день, либо просто в незнакомом населенном пункте, можно оказаться без доступа к своим деньгам. Проще носить с собой наличные. Смысл тогда в таком пластике?
Ответ банка
Дельта Банк
16 февраля 2014, 13:59
Уважаемый ovg73,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд