ВХОД
Вернуться

Без объяснений и причин заблокировали карту

Мария Филиппова Мария Филиппова
10 февраля 2014, 14:25
1
Несколько дней подряд не могла расплатиться картой дельта банка. Сегодня позвонила на горячую линию из-за границы — ответили " А мы Вашу карту заблокировали". На каких основаниях? Спрашиваю я. Просто, наша служба мониторинга решила заблокировать. Без предупреждений. Я конечно понимаю, что карта в грн., а курс на Родине падает, банк так спасает себя. Но поведение банка отвратительно. Вся наша семья отказывается от Ваших услуг.
Ответ банка
Дельта Банк
10 февраля 2014, 14:38
Уважаемая Мария Филиппова,
для проверки информации, просим Вас предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд