ВХОД
Вернуться

Технический сбой в системе Mydelta ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

wert1 wert1
10 февраля 2014, 10:09
1
С 1,01,2014 в системе Mydelta перестала отображаться информация по карточному счету, на который начисляются проценты по депозиту.
Было обращение на горячую линию-результату ноль.13,01,2014 обратился в отделени банка ул, васильковская Киев, результат- «Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вам сообщим.»
И так до 24,01,2014,
18,01,2014 на этот счет еще упало тело депозита.
В банке выяснилось, что этот счет числится сейчас совсем на другом клиенте.Ответ банка — «Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вам сообщим.»
24,01,2014 в отделении банка было написано заявление.
Ответ банка и по горячей линии-- «Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вам сообщим.»
Вопрос — КТО И КОГДА БУДЕТ ЗАНИМАТСЯ ЗАЯВЛЕНИЯМИ?
Ответ банка
Дельта Банк
10 февраля 2014, 10:18
Уважаемый wert1,
для урегулирования данной ситуации просим предоставить Ваши контактные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд