ВХОД
Вернуться

Разочарован-обслуживание ухудшилось

xakster xakster
8 февраля 2014, 15:44
1
Заказал в Комфи телевизор в рассрочку в Дельта банке.После чего позвонили из банка и уточнили даннные.Через некоторое время позвонили и сказали что получен положительный ответ.Прислали код с которым нужно обратиться к представителю банка в магазине.Из магазина тоже пришла смс, что товар ожидает в магазине.Отпрашиваюсь с работы-приезжаю в магазин(от нас 50 км)подхожу к сотруднику банка с кодом-он заходит в систему и сообщает, что заказ анулирован.Интересуется на какое время заказ-отвечаю на сегодня.Попросил подождать 15мин и сказал что перезвонит.Ждал почти час -за это время он успел пообедать.Подошел сам.Он делает запрос-снова облом.И еще предлагал рассрочку, но уже дороже на 500гр., или на меньший срок.В результате я уехал ни с чем.
Ответ банка
Дельта Банк
8 февраля 2014, 19:44
Уважаемый xakster,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ мобильного, на который поступило СМС-сообщение) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Комментарии (7)

+
0
xakster
xakster
8 февраля 2014, 17:28
#
Продолжение итории.Это все было в Донецке в маг.Комфи, менеджер банка Максим Полусмяк.Звоню в Киев в банк-так и так -проблемы.Девушка заходит в систему-все нормально-у вас положительный ответ можете ехать в магазин.Звоню в Донецке этому Максиму-не проходит распечатка, сделайте еще заявку.Просто дебилизм какой-то.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
8 февраля 2014, 19:47
#
Уважаемый xakster,
чтобы у нас была возможность проверить информацию и принять необходимые меры, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ мобильного, на который поступило СМС-сообщение) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
+
0
xakster
xakster
9 февраля 2014, 16:13
#
Номер мобильного и код пришедший в смс я отправил в банк.По этому коду девушка звонившая с вашего банка нашла все мои данные.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
9 февраля 2014, 19:48
#
Уважаемый xakster,
мы получили Ваши данные. Проверяем информацию. О результатах сообщим в рабочее время.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
10 февраля 2014, 18:26
#
Уважаемый xakster,
Ваш вопрос был урегулирован.
Благодарим за обращение.
+
0
xakster
xakster
10 февраля 2014, 22:00
#
Будем надеяться.Посмотрим, что получится в магазине.
+
0
xakster
xakster
12 февраля 2014, 00:42
#
Телевизор куплен, хоть и позже на 4 дня.Спасибо за ваше внимание и вежливость.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд