ВХОД
Вернуться

кировоградское отделение дельтабанка

leonid54 leonid54
4 февраля 2014, 15:46
1
Возмущен отношением к клиентам в кировоградском отделении дельтабанка. Уже в течение 10 дней не выдаются деньги по окончанию срока депозитного вклада.Ничего вразумительного не услышал от сотрудников банка о причине задержки выдачи вклада.Рекомендую всем никогда не пользоваться услугами данного банка.Вынужден буду обращаться в суд
Ответ банка
Дельта Банк
4 февраля 2014, 15:59
Уважаемый leonid54,
мы готовы подключиться к урегулированию данной ситуации, для чего просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.

Комментарии (2)

+
0
oksana11
oksana11
10 февраля 2014, 09:48
оксана, киев
#
Как вам депозит отдали? какие там нюансы по нему?
+
0
GREGORY
GREGORY
3 марта 2014, 17:41
#
Я пенсионер и пользуюсь услугами Вашего банка в г. Кировограде в отделении на Набережной. Там у меня небольшой депозит и получаю пенсию. За несколько лет пользования услугами банка могу сказать о банке только хорошее. Такое впечатление сложилось только за счет четкости обслуживания и отношения работников отделения. Все работники работают четко и профессионально. Особенную благодарен Шевченко Ане с которой постоянно приходится решать вопросы. Я очень прошу руководство банка отметить Аню за ее доброту и внимание… Мне 70 лет и уважительное отношение очень радует. Она всегда объяснит, подскажет, поможет разобраться. Если везде у Вас будут такие работники то отзывы о банке будут только положительные. Спасибо Вам и спасибо Ане. Всех женщин Дельта Банка с праздником 8-го марта. Буду только вашим клиентом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд