ВХОД
Вернуться

Утеря ПИН-кода сотрудниками отделения банка

iMotion iMotion
4 февраля 2014, 14:46
без оценки
Добрый день. В ноябре месяце(2013-го года) заказал перевыпуск именной зарплатной карты Дельта-Фокстрот в отделении банка в г. Киеве. Так как сумма на счету уже была и стояла задача ее как-то обналичить, я заказал так же выпуск дополнительной карты которую выдали сразу же. Срок готовности именной карты в отделении озвучили в размере 10-14 дней. После истечения данного срока никаких звонков от сотрудников банка по поводу готовности новой карты не поступало по сегодняшний день(04.02.2014). Буквально на днях (2-3 дня назад) дополнительная карта была утеряна, в связи с чем я обратился сегодня(04.02.2014) в отделение банка с целью забрать выпущенную ранее карту, на что сотрудник банка мне ответила что карты нет, она утеряна, но после 5-минутных поисков карта все таки нашлась, НО! без прилагающегося к ней пин-кода. На это сотрудник банка мне сообщила что пин-код где то потеряли, при том что по документам пин-код в конверте в данное отделение ПРИБЫЛ! Сказали что ничего не могут сделать и надо перевыпускать (уже в 3-й раз) новую карту. В связи с чем у меня несколько вопросов:

1) Если возникли сложности с картой или она не полноценна (без пин-кода и тд), почему не предупредили об этом по телефону клиента (меня в данном случае) чтобы он не тратил свое время зря?

2) Если пин-код утерян по вине сотрудников банка (или всего отделения банка в целом), а в данный момент необходимо срочно снять сумму денег со счета — как быть в данной ситуации, кого привлекать к ответственности в данном случае? Почему клиент должен ждать еще N-е кол-во времени на перевыпуск новой карты?

3) Соответственно третий вопрос выходит из второго — Почему имея счет в банке но не имея на руках карты, я не могу предъявляя удостоверение личности, обналичивать этот счет через кассу?

Жду скорейшего ответа и решения данного вопроса.

Заранее спасибо
Ответ банка
Дельта Банк
4 февраля 2014, 14:52
Уважаемый iMotion,
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № договора), а также адрес отделения, в которое Вы обращались на электронную почту Банка:consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ждем обратной связи!

Комментарии (1)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
5 февраля 2014, 15:24
#
Уважаемый iMotion,
Ваш вопрос был урегулирован.
Благодарим за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд