ВХОД
Вернуться

Не начисляется кешбек по карте в полном объеме

All8 All8
27 января 2014, 18:11
без оценки
В январе была оформлена карта Дельта-Портмоне, по условиям пользования которой кешбек, при оплате на сайте portmone.com начисляется в размере 2% от потраченной суммы.Мне начислили 1,5%, мотивируя тем, что некоторые платежи были сделаны в рассрочку. Никакого заявления в банке с просьбой подключить мне рассрочку не писалось! Смс с уведомлением не приходило. Как это назвать?
Ответ банка
Дельта Банк
27 января 2014, 18:18
Уважаемая All8,
с целью уточнения информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН № договора) на электронную почту Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!

Комментарии (2)

+
0
All8
All8
1 февраля 2014, 17:25
#
28.01 отправлена на указанный почтовый ящик вся необходимая информация.Получен ответ банка:
«Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.»
И больше ни ответа ни привета.А кешбек за январь начислен неправильно.Объяснений нет.
+
0
All8
All8
4 февраля 2014, 13:45
#
Давно минули 5 банковских дней, для рассмотрения моего отзыва соответствующим отделом банка. Никах объяснений до сих пор нет!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд