ВХОД
Вернуться

Самыйужасный интернет-банк!!! самое ужасное отношение к клиентам!!!

777500 777500
27 января 2014, 01:24
1
Сколько можно издеваться??? Уже месяц не могу войти в интернет-банк май-дельта. В начале январе при входе интернет-банк на протяжении десяти дней не возможно было войти по причине технических работ, потом оказалось, что мой доступ вообще заблокирован. Я находилась не по месту заключения договора с банком, а в другом городе, т.е. прийти в отделение дельта-банка с паспортом для разблокировки я не могла, т.е мои проблемы — едь за 100 км и ищи отделение для разблокировки. Я приехала домой и пошла в свое отделение г Ялта с паспортом и мне выдали новый пароль, НООО в отделении банка интернет-банк тоже почему-то зависал и не работал и мне мило предложили дома самостоятельно войти в интернет-банк и ввести новый пароль. И о ЧУДООО с новым паролем мой доступ как был заблокирован так и остался. На горячей линии меня отправили в отделение банка с паспортом для получения нового пароля.
Сколько из клиентов можно делать и гонять их туда-сюда???? что девочек на побегушках нашли себе???
Для чего тогда внедрять так интернет-банк, чтобы постоянно в отделение бегать еще и не по своей вине!!!
прошу разобраться в причинах блокировки моего логина
Почему я должна тратить свое время на чужие ошибки???
очень неприятно сотрудничать с такой финансовой организацией!!!
Ответ банка
Дельта Банк
27 января 2014, 01:36
Уважаемая 777500,
сообщаем, что доступ в СДБО «myDELTA» блокируется, в случае если Вы 3 раза вводите неверно пароль. Позвольте отметить, что при вводе пароля необходимо внимательно следить за раскладкой и регистром.
Для разблокировки Стандартного доступа в систему необходимо обратиться в любое отделение Банка для получения новой скретч — карты с паролем. Обращаем Ваше внимание, что при себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за вопрос!

Комментарии (3)

+
0
777500
777500
27 января 2014, 01:58
#
При первом же входе после выдачи мне нового пароля — выскочило окно, что доступ ЗАБЛОКИРОВАН!!! второго и третьего раза я, к сожалению, не успела сделать!!!
Наладьте работу интернет-банка, а не отвечайте одни и те же фразы, и не делайте дурачков из своих клиентов!!!
Я верю себе и своим глазам, а не вашим ответам-повторюшкам!!!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
27 января 2014, 08:38
#
Уважаемая 777500,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
+
0
Anastasiyk
Anastasiyk
23 декабря 2014, 15:07
#
Уже три недели не могу зарегистрироваться на май дельта!!! что это такое это что подарки к новому году постоянно выбивает техническая ошибка!!! что за бред

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд