ВХОД
Вернуться

Ответ зам. начальника Ирпенского отделения - ВИПклиенту)))

Ali777 Ali777
23 января 2014, 13:03
без оценки
Уважаемые руководители Дельта банк по каким параметрам Вы выбираете сотрудников на пост зам. начальника отделения. На вопрос -почему задерживается с 13 декабря выпуск моей дебитной карты зам. начальник Ирпенского отделения говорит в связи с погодными условиями курьер не может доставить карточку в Ирпень))). А где индивидуальный подход к каждому клиенту? Не проверив информацию она показала безразличность в решении вопроса и то что никак не заинтересована в дальнейшем сотрудничестве вкладчика с дельта банком.
Я хочу поблагодарить отдельно сотрудников ВИПцентр( горячая линия дельта банк)за отличное обслуживание.
Ответ банка
Дельта Банк
23 января 2014, 13:19
Уважаемый Ali777,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Ваш вопрос находится в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Также обязательно передадим слова благодарности сотрудникам VIP-Центра.
Благодарим за Ваше обращение.

Комментарии (2)

+
0
Ali777
Ali777
23 января 2014, 15:15
Али,
#
Спасибо за оперативность в решении вопроса:)
+
0
vicran
vicran
24 января 2014, 04:10
#
А Ирпень отрезан от внешнего мира в связи с погодными условиями? Не слышал

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд