Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Удивлена хамством

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Azarica 16 января 2014, 14:29
Не первый раз беру кредит в Дельта Банке. Всегда вежливые, аккуратные сотрудники, никаких недоразумений не возникало, с процентами и проплатами порядок, ничего не терялось и не появлялись таинственные задолженности. Та получилось, что возникли проблемы с работой, пришлось снимать деньги с кредитки, чтобы не пропасть. В сентябре стало совсем плохо, просрочила платежи, но не скрываюсь, в меру сил стараюсь хоть небольшие суммы, но проплачивать. Знаю, что виновата, но разве это повод в телефонных звонках угрожать, кричать, как на Майдане, оскорблять и обзывать? С таким отношением сотрудников столкнулась неожиданно для себя, значит от вежливости до откровенного хамства нужен только долг в тысячу гривен? Не верила плохим отзывам об этом банке, но сама убедилась на горьком опыте. Очень-очень обидно и жалко, что мой любимый банк, который я рекомендовала своим знакомым и друзьям, опускается до скотского состояния выщибания долгов угрозами и криком. Любыми способами постараюсь оплатить кредит и распрощаюсь с Дельтой, пока не привлекли к принудительным работам, как мне пообещали телефонные вышибалы.
Дельта Банк
Ответ банка
16 января 2014, 14:36
Уважаемая Azarica,
для проверки информации, просим Вас предоставить:
— номер телефона, на который поступил звонок;
— номер телефона, с которого поступил звонок;
— дату звонка.
Данную информацию просим отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Хотим добавить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии - 2

+
0
Azarica
Azarica
16 января 2014, 17:10
#
Да очуметь от ваших модулей можно, законодательство не нарушили, а по человеческим меркам мне, беременной женщине, понадобилось около часа, чтобы прийти в себя. Спасибо за рекомендации!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
16 января 2014, 17:22
#
Уважаемая Azarica,
как сообщалось ранее, для проверки информации и принятия необходимых мер, нам необходима информация, указанная Выше.
Благодарим за обращение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться