ВХОД
Вернуться

Обслуживание и вранье

Ejevichka Ejevichka
14 января 2014, 17:42
1
Добрый вечер, оформляли с мамой потребительские кредиты в «Эльдорадо» через «Дельта-банк». Мало того, что навязывают страховку, которая в договоре прописана, как добровольная. Еще и сотрудница банка потеряла договора, в итоге целую неделю ходили переоформляли эту всю макулатуру. Потом сама же сказала, чтоб пришли через месяц расторгнуть договор страхования. Хорошо, что решили с мамой немного раньше подойти, так эта «умница» стала нас уверять, что надо было приходить через две недели после заключения договора. В общем стала из нас дураков делать. Обращения на «горячую линию» не имели никакого успеха, нам оператор ответила: «Мало ли что сотрудники сказать могут, это ваши проблемы». В итоге обманули на 1000 грвн. Плохих отзывов на «горячей линии» не принимают, письменные жалобы так же не принимаются к рассмотрению. Сотрудники в отделении хамы конкретные, за человека считают только депозитника, а я стояла в кассу с грудным ребенком на руках, так меня обругали, оттолкнули и сказали «катиться» платить в терминал. Выходит им депозит в 1080 грвн. нужнее, чем оплата кредита 3000 грвн. Банк отстойник полный.
Ответ банка
Дельта Банк
14 января 2014, 17:52
Уважаемая Ejevichka,
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а так же адрес кредитной точки с указанием даты инцидента, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии (5)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
14 января 2014, 17:50
#
Уважаемая Ejevichka,
для проверки информации и принятия необходимых мер, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а так же адрес кредитной точки с указанием даты инцидента, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
+
0
Ejevichka
Ejevichka
14 января 2014, 20:30
#
Все что вы требуете есть у вас в базе данных.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
14 января 2014, 21:09
#
Уважаемая Ejevichka,
как указывалось ранее, чтобы у нас была возможность проверить информацию и принять необходимые меры, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а так же адрес кредитной точки с указанием даты инцидента, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
+
0
vicran
vicran
15 января 2014, 00:23
#
Начнём с того, что в Эльдорадо вообще нельзя ничего покупать.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 января 2014, 08:54
琚 灏
#
Письменные жалобы желательно отправлять по почте с уведомлением. В жалобу указать минимально нужную информацию для идентификации, описать суть, указать, что Вы хотите от банка.
Если Вы в письме указали, чтобы Вам банк письменно ответил на обратный адрес (его Вы указываете в шапке), то ему отводится время в 30 календарных дней начиная со следующего дня после получения. Банк может в течении этого времени написать письмо, что ему нужно еще 15 дней для ответа, добавьте к этому времени 7 дней (граничный срок доставки письма Укрпочтой).
Если банк игнорирует, не ленись, пишите жалобу в прокуратуру на нарушение ст. 20 ЗУ «Про обращение граждан». И далее опять письмо, рецидив наказуем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд