ВХОД
Вернуться

Современный банк

Александр Лебедев Александр Лебедев
11 января 2014, 12:47
4
Мне нравится обслуживание в этом банке, забота о клиентах, теперь и wi-fi есть. Предлагают кофе или чай. Но есть и недостатки — непросто что-то на сайте найти и излишнее чувство свободы (расслабленность) некоторых кредитных специалистов, которые выдают целевые кредиты на бытовую технику. К примеру, при оформлении кредита для покупки ноутбука в itbox кредитный специалист вел себя слишком свободно, позволял себе флиртовать с коллегами женского пола других банков, которые сидели рядом за столиками и заставил меня, клиента банка, ожидать его, пока он вышел покурить. А ведь во многих современных компаниях анонимно проверяют уровень обслуживания своих клиентов, чтобы повысить качество обслуживания.
Ответ банка
Дельта Банк
11 января 2014, 13:05
Уважаемый Александр Лебедев,
благодарим Вас за теплый отзыв касательно работы Банка!
Также, для улучшения качества обслуживания, просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета) и адрес кредитной точки, на которой произошел инцидент с указанием даты.
Надеемся на обратную связь.

Комментарии (1)

+
0
Александр Лебедев
Александр Лебедев
11 января 2014, 14:12
Киев
#
Лебедев Александр Сергеевич. Это было в магазине itbox.ua на ул. Довженко, 1-з (М) Шулявская 25.10.12 г. Тогда я сразу написал обращение в службу работы с клиентами Дельта Банка. Инцидент исчерпан, просто хочется помочь банку стать еще лучше :). Спасибо за оперативное реагирование!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд